Введена уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначен
Введена уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
Федеральным законом от 02.08.2019 № 308 «О внесении изменений в статью 138.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» статья 138.1 Уголовного кодекса РФ дополнена примечанием с определением термина «специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации».
Под ними понимаются приборы, системы, комплексы, устройства, специальный инструмент и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств независимо от их внешнего вида, технических характеристик, а также принципов работы, которым намеренно приданы качества и свойства для обеспечения функции скрытного (тайного, неочевидного) получения информации либо доступа к ней (без ведома ее обладателя).
Указанное значение термина вызвано необходимостью приведения уголовного законодательства в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 31.03.2011 № 3-П и позволяет дифференцировать специальные технические средства от технических средств, которые по своим техническим характеристикам, параметрам, свойствам или прямому функциональному предназначению рассчитаны лишь на бытовое использование массовым потребителем, если только им намеренно не приданы нужные качества и свойства, в том числе путем специальной технической доработки, программирования именно для неочевидного, скрытного их применения.
Положения закона вступили в силу с 13 августа 2019 года.
Заместитель прокурора Октябрьского района Д.А.Мисенко
Городские поселения
Сельские поселения
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
-
Муниципальные правовые акты
- Административные регламенты
- Решение
- Распоряжение
- Постановления
- Муниципальные целевые программы
- НПА Собрания депутатов
- Проекты
- Положение
- Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд
- Протоколы
- РЕШЕНИЯ 2019
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2019
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2020
- РЕШЕНИЯ 2020
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2020
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2021
- РЕШЕНИЯ 2021
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2021
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2022
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2022
- РЕШЕНИЯ 2022
- РЕШЕНИЯ 2023
- Постановления 2023
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2023
- РЕШЕНИЯ 2024
- РАСПОРЯЖЕНИЯ 2024
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2024
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Дорожный фонд
- Справочные материалы
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовыеи иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Твердые коммунальные отходы
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
- ИНФОРМАЦИЯ
11,8% | рассказы друзей, знакомых | + |
2 | ||
64,7% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
11 | ||
11,8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
2 | ||
5,9% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
5,9% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |